Создание ООО, Регистрация ЗАО. Внесение изменений.

Создание ООО

Создание ООО - как правильно зарегистрировать ООО?

Общество с ограниченной отвественностью (далее ООО) создается одним или несколькими учредителями. Учредителями могут выступать любые физические и(или) юридические лица как российские, так и иностранные. Весь процесс создания ООО регламентирован Федеральными Законами "Об обществах с ограниченной ответственностью" и "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Законом предусмотрена минимальная ответственность ООО перед кредиторами, которая на сегодняшний день составляет 10000 рублей. Учредители ООО не несут ответственности в размере принадлежащего им имущества.

Стоимость услуг по регистрации ООО Вы можете узнать здесь.

Смотрите также: Регистрация ЗАО, Внесение изменений в учредительные документыСоздание ООО пошаговая инструкция.

При регистрации ООО целесообразно прибегать к помощи специализированных на этом организаций. Наша фирма в соответствии со своим названием также готова оказать вам данную услугу, как мы надеемся, идеально. При этом процесс создания ООО очень прост. Почему же нужны такие организации как мы?

1. Существуют непрописанные в законах тонкости и мелочи практики. Это и некоторые ограничения в наименованиях ООО, дополнительные документы, предоставляемые по юридическому адресу ООО, ошибки нотариусов, которым обычный обыватель привык доверять и прочее.

2. Создание ООО - это большие затраты времени. Нотариус - надо съездить, раз. Подать документы в налоговую надо? - два. Получить документы в налоговой надо? - три. Получить в статистике информационное письмо - четыре. Заказать и получить печать? Тоже надо, это пять. Получить информационные письма в фондах, отдельно в ПФ и ФСС. Это шестая и седьмая поездка. При обращении в нашу фирму, вместо семи поездок у вас получается всего три, причем две к нам в офис.

3. Обращаясь в нашу фирму, вы, как это ни странно звучит, экономите свои деньги. Экономите потому, что заключаете с нами договор, в котором мы обязуемся довести процесс регистрации до конца, нисмотря на наши ошибки, а они бывают очень глупыми. Но автор данной статьи хотел бы вас успокоить, наша фирма делает очень мало ошибок, пытаясь оправдать свое название - Идеал. Документы, которые мы готовим к регистрации уже прошли не один раз зоркий контроль регистрирующего органа и тем не менее у нас существует система перепроверки работы одного юриста другим.

4. Помимо создания ООО в нашей фирме вы получаете совершенно бесплатно много полезных консультаций, ведь наши специалисты видели очень много компаний, знаем как на практике максимально полезно реализовать свои желания. Вообще мы относимся к своим клиентам как к хорошим друзьям, потому что ваши успехи потом возвращаются к нам новыми заказами.

Вы сэкономите своё время, заполнив перед приездом к нам заявку, содержащую данные, необходимые для регистрации ООО.

В перечень услуг по созданию ООО входит:

  • Подготовка документов для регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО):
    • учредительных документов (устава, учредительного договора);
    • решения учредителя или протокола общего собрания учредителей, приказов о назначении руководителя ООО и главного бухгалтера;
    • заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (по желанию).
  • Регистрация в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве и получение:
    • Свидетельства о регистрации ооо, содержащее Основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
    • Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения с присвоением Идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
    • выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
  • Изготовление печати (по желанию возможна регистрация в реестре печатей за дополнительную плату).
  • Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата.
  • Получение извещения о регистрации из Фонда социального страхования.
  • Получение извещения о регистрации из территориального органа Пенсионного фонда.
  • Получение свидетельства о регистрации в территориальном органе Фонда обязательного медицинского страхования.

При необходимости мы можем предоставить адрес для регистрации Вашей компании (договор прямой аренды от собственника помещения на срок 11 мес. с нотариально заверенной копией свидетельства о регистрации права собственности). По договорённости с собственником возможно получение корреспонденции, приходящей по данному адресу (почтовое обслуживание).

Создание ООО пошаговая инструкция

Для тех наших читателей, которые предпочитают тернистый и сложный путь самостоятельной регистрации ООО ниже мы попытались изложить полный алгоритм действий по созданию ООО:

Шаг 1. Подготовка учредительных документов. Для создания ООО вы должны подготовить и подписать следующие документы:

  • Устав ООО. Сшивается и подписывается только заявителем при регистрации ООО на оборотной стороне, указывается количество листов;
  • Решение о создании ООО, если ООО создается одним учредителем. В конце решения подпись учредителя;
  • Протокол общего собрания учредителей ООО, если ООО создается несколькими учредителями. Протокол может подписывается всеми или только председателем и секретарем собрания;
  • Учредительный договор, если ООО создается двумя и более учредителями. Подписывается учредителями, сшивается, на оборотной стороне указывается количество листов и подписывается заявителем при регистрации ООО;
  • Заявление ф.11001 заполняется в соответствии с инструкцией, программу можно взять на сайте налоговой, подписывается заявителем, подпись заявителя удостоверяется нотариально;
  • Квитанция об оплате госпошлины в размере 4000 руб;
  • Важное значение имеет юридический адрес ООО. Данный адрес должен подтверждаться собственником, обязательно уточняйте данный вопрос. Юридический адрес ООО определяет ее территориальное прикрепление к местной налоговой.

После подготовки документов, заявитель при регистрации ООО (один из учредителей ООО, директор не может являться заявителем), подает документы в регистрирующем органе. Например, в ИФНС № 46 по г.Москве.

Шаг 2. Получение зарегистрированных документов, письма статистики, уведомление из внебюджетных фондов, изготовление печати.

При подаче документов в регистрирующем органе, Вы получаете расписку на которой указывается день получения зарегистрированных документов. Если вы в указанный не получите документы, то их отправят почтой на юридический адрес ООО. В случае отказа в государственной регистрации ООО, в день получения документов, Вам выдадут решение об отказе с мотивировкой. В данном случае действия первого пункта нужно будет повторить заново, исправив ошибки. Госпошлина не возвращается, ее нужно будет оплатить заново.

При успешной регистрации ООО, Вы получите:

  • Устав с отметкой о регистрации в налоговой;
  • Выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
  • Свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ с присвоенным вашей ООО ОГРН;
  • Свидетельство о постановке на учет в территориальной налоговой инспекции.

Вам нужно сделать копии свидетельств, сдать их в органы статистики, которые выдают Вам информационное письмо со статистическими кодами.

Для получения уведомлений из фондов необходимо сделать копии всех документов, кроме Устава, плюс копии приказов о назначении директора и бухгалтера и прибыть по адресу фонда. Адреса обслуживающих Вас внебюджетных фондов можно узнать в территориальной налоговой инспекции.

Для того, чтобы изготовить печать вам необходима только копия свидетельства о присвоении ОГРН, в Яндексе можно найти большое множество фирм, изготавливающих печати.

Шаг 3. Открытие расчетного счета.

Для открытия расчетного счета вам необходимо определиться с выбором расчетно-кредитной организации. Открывает расчетный счет организации исключительно директор ООО, с собой ему необходимо иметь все вышеуказанные документы, а также приказы о назначении на должность директора и главного бухгалтера, письмо статистики, печать.

 Если на этой странице Вы не нашли ответов на все вопросы, касающиеся ООО и их регистрации, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону для получения подробной бесплатной консультации.

Регистрация ЗАО

Требуется регистрация ЗАО? Обращайтесь к нам. 

Закрытое акционерное общество (далее ЗАО) регистрируется, также как и ООО одним или несколькими учредителями. В отличии от ООО, где уставный капитал делится на доли участников, в ЗАО он делится на акции. Учредителями также могут быть физические и юридические лица российского и иного происхождения. Минимальный размер уставного капитала ЗАО на сегодняшний день составляет 10000 рублей. Если количество участников ЗАО превышает 50, то такое ЗАО подлежит преобразованию в ОАО - открытое акционерное общество.

При регистрации ЗАО надо знать, что помимо государственной регистрации данной формы коммерческой организации в налоговой инспекции, далее необходимо зарегистрировать эмиссию акций в ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам).

Стоимость услуг по регистрации ЗАО Вы можете узнать здесь.

Почему выгоднее доверить процесс регистрации ЗАО профессионалам?

1. Процесс регистрации ЗАО сложнее, чем ООО, так как проводится в два этапа: Регистрация ЗАО непосредственно в налоговой и регистрация эмиссии акций в ФСФР. В ФСФР отказы случаются гораздо чаще, а пошлина за регистрационные действия немала, составляет сейчас 20000 рублей.

2. В этой статье выше мы написали почему при создании ООО лучше обращаться в специализированную организацию. Все вышеуказанные пункты полностью относятся и к ЗАО. Вообще, если вы решили зарегистрировать ЗАО, а не ООО, то сие говорит о том, что вы хотите выделиться среди других участников рынка. Это в свою очередь говорит о наличии у вас серьезных замыслов, что в свою очередь косвенно указывает на стоимость вашего рабочего времени. Скажем вам точно: Время потраченное на регистрацию ЗАО без нашей помощи обойдется вам дороже, чем оплатив указанные в прайсе услуги. Даже не сомневайтесь, наша стоимость работ - это 8 часов рабочего времени.

Вы сэкономите своё время, заполнив перед приездом к нам заявку, содержащую данные, необходимые для регистрации ЗАО.

В перечень услуг по регистрации ЗАО входит:

  • Подготовка документов для регистрации ЗАО:
    • учредительных документов (устава, учредительного договора);
    • решения учредителя или протокола общего собрания учредителей, приказов о назначении руководителя ЗАО и главного бухгалтера;
    • заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (по желанию).
  • Регистрация в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве и получение:
    • Свидетельства о регистрации ооо, содержащее Основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
    • Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения с присвоением Идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
    • выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
  • Изготовление печати (по желанию возможна регистрация в реестре печатей за дополнительную плату).
  • Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата.
  • Получение извещения о регистрации из Фонда социального страхования.
  • Получение извещения о регистрации из территориального органа Пенсионного фонда.
  • Получение свидетельства о регистрации в территориальном органе Фонда обязательного медицинского страхования.
  • В стоимость услуг также входит нотариальное удостоверение подлинности подписи заявителя.

При необходимости мы можем предоставить адрес для регистрации Вашей компании (договор прямой аренды от собственника помещения на срок 11 мес. с нотариально заверенной копией свидетельства о регистрации права собственности). По договорённости с собственником возможно получение корреспонденции, приходящей по данному адресу (почтовое обслуживание).

Если на этой странице Вы не нашли ответов на все вопросы, касающиеся ЗАО и их регистрации, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону для получения подробной бесплатной консультации.

 

Внесение изменений

Регистрация изменений в учредительныx документах организации (выход участника или учредителя, смена учредителя, изменение наименования)

При изменении числа или состава участников организации (выход или смена учредителя, выход участника), её места нахождения (смене юридического адреса); появления филиалов или представительств; увеличения или уменьшения уставного капитала, изменение наименования, выход учредителя, выход участника и т. д., - происходит регистрация изменений в учредительных документах. Затем они в обязательном порядке регистрируются в Инспекции Федеральной Налоговой Службы.

Услуги по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, включают в себя:

  • Подготовка документов для перерегистрации компании:
    • устава и учредительного договора в новой редакции;
    • решения учредителя или протокола собрания учредителей;
    • приказов о смене руководителя и главного бухгалтера.
  • Регистрацию в Инспекции Федеральной налоговой службы с получением:
    • Свидетельства о внесении изменений, вносимых в учредительные документы;
    • Свидетельства о внесении изменений, не вносимых в учредительные документы;
    • Новой выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
  • При необходимости получение письма из Росстата о присвоении новых кодов для Вашей деятельности.

Вы сэкономите своё время, заполнив перед приездом к нам заявку, содержащую данные, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы организации.

Стоимость услуг по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Вы можете узнать здесь.

Если на этой странице Вы не нашли ответов на все вопросы, касающиеся регистрации некоммерческих партнёрств и их особенностей, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону для получения подробной бесплатной консультации.

Мы поможем Вам зарегистрировать такие изменения, как смена юридического адреса, изменение наименования, выход/смена участника или учредителя.